TheLostWorld Game
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Мини-чат
Наш опрос
Что вам боьше всего нравится в играх?
Всего ответов: 83
Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшая часть дизайн документа


Идея.

Игра представляет собой необычный вариант космическопланетарной стратегии. В классических играх этого стиля (например, Master Of Orion) время измеряется ходами, новый ход не наступит пока игрок не закончит все действия текущего хода. TheLostWorld - это сетевая игра, которая подразумевает одновременное присутствие нескольких игроков. Для того чтобы они не ждали пока другие завершат свои "ходы", команды ото всех игроков принимаются одновременно, а чтобы в игре была динамика "ходы" эмулируются сервером.

Каждый "ход" имеет свое выражение в реальных временных единицах и происходит вне зависимости от воли игроков. Таким образом создается эффект независимого течения времени в игре. Например, сейчас наиболее популярной единицей моделирования считается один час игрового времени, который занимает одну секунду реального. Несложные вычисления позволяют продолжить зависимость: 1 игровой год = 2 часа 24 минуты реального; 10 игровых лет = одним суткам реального.

Разумеется, никакой человек не способен сидеть 24 часа в сутки за игрой (как бы сильно он не был увлечен), следовательно, настанет момент когда Вы захотите отключиться от игры, чтобы продолжить ее позже... В обычных играх для этого просто надо сохраниться и выключить компьютер, а утром загрузить игру и продолжить с того же момента. Изюминка TheLostWorld в том, что после Вашего выхода из игры, игра на самом деле не прекращается! И Ваша раса не погибает и не останавливается в развитии, она продолжает развиваться, выполняя команды, которые вы раздали заранее.

Вот в этом ключевое отличие TheLostWorld от всех остальных игр подобного жанра. Ваша главная задача сводится к тому, чтобы спланировать деятельность расы и раздать грамотные указания на несколько лет вперед. Затем вы спокойно отключаетесь от сервера и занимаетесь своими делами. Все что требуется - это периодически подключаться, контролировать и вносить коррективы (или новые планы) в деятельность Вашей расы. Разумеется, что чем чаще Вы контролируете свою расу, тем лучше она развивается. Однако даже не имея много времени, можно вполне неплохо управлять.

"Что интересного в таком сценарии?", дело в том, что в игре помимо Вас есть другие игроки, со своими планами и интересами и когда они пересекаются с Вашими и начинается самое интересное! Вы можете выбрать любую линию поведения и, следуя ей, стремиться к победе в партии. "Партией" называют период времени от старта игры до объявления ее завершения. Критерии окончания игры бывают самые разные, обычно это временные рамки.

Развитие расы заключается в налаживании экономики, обороноспособности и накапливании технологического потенциала. Экономика расы, разумеется, является ключевым аспектом. Для того чтобы добиться успеха, вам придется строить всевозможные постройки, добывать минералы и настраивать транспортные потоки для перевозки ресурсов, чтобы все планеты всегда имели все необходимое. Вам придется планировать какие технологии и когда развивать (т.к. развитие технологий дает значительную нагрузку на вашу экономику). Для того чтобы обеспечить безопасность расы, придется разрабатывать и строить военные корабли и патрулировать свои территории. А если на вас напал коварный враг -  вести военные маневры и наносить удары по вражеским укреплениям.


Краткое описание.

 

Начало игры

  • В начале игры пользователю дается три артефакта при помощи которых пользователь может построить три «уникальных» корабля. Эти корабли могут прокачиваться увеличивая свои показатели и общий боевой дух флота в состав которого они входят. Артефакты для постройки уникальных кораблей с некоторой вероятностью появляются на поле боя с кораблями предтечей.

Общие сведения

  • Ориентировочно игра ведется длительное время.
  • По легенде во вселенной существует некий модуль который обладает огромной информацией и мощью. Пользователь нашедший этот модуль получает карту маршрутов предтечей и расположение тайных баз предтечей на текущий момент. Так же текущие транспортные маршруты кораблей невидимок. Этот модуль свободно перемещается по некоторому маршруту по заданному списку планет. Пользователь обладающий этим устройством может с более высокой вероятностью захватывать корабли предтечей а так же получать матрицы построек некоторых их кораблей и звездных баз.
  • Обращаю внимание на то что после нахождения устройства - оное еще некоторое время будет доступно пользователю но вскоре переместится.
  • После нахождения устройства всем игрокам сообщается сектор вселенной где найдено это устройство. При выходе на орбиту любого флота. На орбиту планеты с этим устройством - пользователь получает указание о том что на найденной планете есть уникальный артефакт.

 

Расы

  • При подключении к игре - пользователь выбирает параметры своей расы людей т.е. степень требовательности к условиям окружающей среды и возможные технологии в игре. Т.е. чем меньше требований тем больше технологий и наоборот.

 

Сферы деятельности

Пользователь имеет несколько сфер для выполнения каких-либо действий

  • Планета
  • Спутники планеты
  • Солнечная система
  • Галактика
  • Искусственные космические базы
  • Искусственные космические гиппертуннели (Звездные врата)

 

Объекты для управления

Пользователь может управлять следующими игровыми объектами

  • Летательные аппараты
  • Оборона планеты
  • Космические станции
  • Гиппертуннели

 

Планеты

  • Планеты имеют:
  • Иконку планеты (небольшая картинка ассоциированная с планетой или ее 3д модель)
  • Матрицу планеты (набор слотов в которых могут располагаться орудия и другие механизмы)
  • Поле для построек сооружений в частности шахты, лаборатории, гипертуннели, и т.д. У каждой планеты поле для построек ограничено и задается случайно при генерации карты.
  • Изначально пользователь имеет "супер-защиту" на несколько реальных дней. Это для того чтобы пользователь успел развить хоть какие либо технологии.

 

Рейтинг юнитов

  • По окончанию сражения у некоторых видов юнитов может увеличиваться рейтинг. Это увеличивает показатели точности, защиты, уклонения, атака выглядит это так

броня 150+4

  • т.е. 150 единиц "своей брони" + 4 за опытность так же при сражении учитываются только те юниты которые участвовали в сражении (для предотвращения прокачки юнитов натравливая их на одиночные корабли) Критерий участия нужно будет уточнять походу.

 

Население

  • Одним из критериев игры является количество населения на планете.
  • Чем больше населения тем больше шахт могут работать на полную мощность при недостаточном количестве населения - некоторые шахты будут простаивать. максимальное количество населения зависит от размеров планеты а так же благоприятности окружающей среды.
  • Население на планетах имеет критерий удовлетворенности. Некоторые магические умения могут вызывать смуту которая негативно сказывается на производительности труда.

 

Игровые карты

  • Карта планеты, солнечной системы, галактики выглядит как плоская карта которую можно вращать в 3Д пространстве, на всех картах отображаются видимые флоты и вектор их движения. в космосе можно строить исскуственные космические базы которые появляются на карте создателя и тех пользователей которые сканерами смогли их обнаружить.
  • при виде звездной карты игрок может дважды щелкнуть по звезде в результате она плавно увеличится и перед игроком предстанет солнечная система с планетами и орбитами их движения.
  • При двойном клике на планете игрок может видеть карту планеты -если планета исследованная или серый фон - указывающий на то что нет информации о планете
  • Расположение планет и звезд генерируется на основе псевдослучайного алгоритма т.е. на вход которого подается число или кодовое слово а на выходе повторяемая последовательность псевдослучайных значений которые интерпретируются как координаты звезд и т.д.

 

Космические станции

  • Космическая станция строится из специального космического корабля. Т.е. для постройки космической станции необходимо построить специальный корабль и направить его в нужную точку с соответствующим заданием. Космические базы могут строить флот но для постройки им нужны ресурсы которые нужно привозить с других планет или спутников. Ресурсы можно добывать либо в шахте на планете либо на одной из лун. При чем для добывания ресурсов с луны необходимо построить специальные автоматизированные устройства.

 

Луна (Луны)
  • На луне можно строить только доки. У каждого пользователя по одному.
  • Периодически на луну падают метеориты уничтожая все что было построено на ней и возобновляя ресурсы которые можно собирать с ее поверхности автоматизированными устройствами.

 


Галактика

  • Игроки могут шастать по всей галактике где у каждой звезды что-то да обнаруживается. т.е. своя планетарная система с планетами где карта генерируется случайным образом. Карта планет не передается по сети. Передается только ключ для генерации планет и звезд.

 

Предтечи

  • Некоторые планеты оставленные предыдущей цивилизацией имеют очень хорошую защиту и работают в автономном режиме добывая ресурсы. соответственно игрок  попытавшийся захватить такую планету столкнется с определенными трудностями.
  • Некоторые планеты производят флот для патрулирования. Причем делают это автоматически.
  • В космосе можно встретить станции предтечей как рабочие так и заброшенные. Рабочие станции настроены весьма агрессивно.
  • Пустые космические базы можно захватывать и модернизировать. Расположение таких баз формируется случайным образом.
  • На некоторых планетах попадаются артефакты увеличивающие какие либо показатели игрока это может быть уникальное устройство устанавливаемое на боевой юнит или артефакт повышающий знания на некоторое количество уровней или уникальный артефакт позволяющий строить то что не предусмотрено в дереве технологий.
  • Пользователь может захватывать корабли предтечей, которые бороздят просторы космоса.

 

Захват флота.

  • Пользователь может захватывать корабли предтечей и некоторые типы кораблей других игроков. Для захвата необходимо иметь достаточно развитую «электронику» а так же в составе флота «уникальный» корабль.

 

Бои

Для отображения сражений необходимо выбрать один из двух типов

  • Бои выглядят как сражение 3д моделей на плоскости или в космосе (усовершенствованная модель идеи отраженной в геймплее) Ака улучшенный вариант 3д шахмат.
  • Бои выглядят как некий аналог 2д шахмат.


Игровой процесс.
Игрок начинает на планете имея начальное количество всех ресурсов из которых он может строить флот, шахты, или оборону.
Для разведки пользователь посылает к примеру два легких разведчика в разные стороны с заданием исследовать территорию.
Тем временем  дает задание планете, построить некоторое количество шахт.
после чего дает задание исследовать некоторые технологии используя при этом к примеру 15 процентов ресурсов.
Указанные задачи занимают примерно пол часа, через которые будут выполнены все заданные им задачи (время ориентировочно).
Далее разведчики сообщают то, что в на соседних плнетах могут жить такое-то количество его людей, и соседние планеты имеют такое-то количество свободных полей для застроек, так же на соседних планетах имеется такое-то количество ресурсов.
Далее пользователь видит что он построил слишком много шахт для которых не хватает населения. С одной стороны это плюс - так как все имеющееся население будет работать. С другой минус - так как некоторое количество ресурсов потрачено и не приносит прибыль уже сейчас.
Тем временем пользователь дает задание - построить к примеру один колонизатор и три легких истребителя.
Так же исследовать дерево конструкций на 1 пункт и использовать при этом 20% ресурсов.
Далее пользователь входит в меню и создает свои матрицы кораблей, т.е. модернизирует истребители со стандартной конструкции на более защищенные но менее боевые и наоборот - по своему вкусу и сохраняет матрицы как шаблоны для построек.
Далее дает задание построить еще по одному кораблю на базе созданных матриц.
Пользователь понимает что кончились ресурсы и нужно подождать.
Через пару часов пользователь вновь входит в игру и видит что построен почти весь флот и население достигло уровня достаточного для работы на всех шахтах.
Пользователь берет часть населения сажает в колонизатор.
Объединяет колонизатор и истребители во флот и отправляет на соседнюю планету - колонизировать.
Далее строит В дополнительные шахты для того чтобы занять все население и иметь больше ресурсов.
Так же дает задание исследовать технологию оружия на 2 пункта и использовать при этом 17% ресурсов.
Далее входит в панель управления планетой, выбирает матрицу планеты и модернизирует имеющееся вооружение планеты на более новое, и большее по количеству, ставит несколько ракетных установок ПКО (противо космическая оброна ) и ПВО (противовоздушая оборона) для защиты от возможного нападения.
Оставляет еще задание исследовать дерево технологий на 4 пункта используя при этом 20% ресурсов.
Это задание занимает к примеру 8 часов времени.
Через несколько дней игры пользователь видит возросшее количество ресурсов и новые технологии.
Пользователь на базе новых допустимых для создания конструкций создает новые матрицы флота, и штампует флот.
Мимо ходом видит что его разведчики обнаружило новые расы, т.е. заселенные планеты(другими игроками)
Пользователь собирает силы и направляет на планету другого игрока с задачей атаковать.
При достижении другой планеты - происходит битва, в результате которой пользователь может колонизировать планету причем  на планете остаются ресурсы которые можно собирать, и в случае превосходства противника по технологиям - с некоторой вероятностью артефакты которые позволяют повысить свой уровень технологий на +1 пункт.
После сражения можно колонизировать планету, на поверхности которой будет больше свободных ресурсов (так как остались обломки от сражения)
По достижению определенного уровня пользователь может построить орбитальную станцию.
Орбитальная станция более мощная и более защищенная чем любой из типов кораблей, но двигается очень медленно и только по орбите. В доках орбитальной станции могут быть другие корабли но ограниченное количество. Корабли находящиеся в доке орбитальной станции быстрее всего ремонтируются. при этом не тратится топливо.

По достижению определенного уровня, пользователь строит корабль предназначенный для создания космической станции.
выводит его на орбиту и с орбиты дает задание построить космическую станцию в понравившейся пользователю точке галактики или солнечной системы.
Космическая станция имеет хранилища для ресурсов и может строить корабли а так же имеет оборонительные системы.
Для функционирования космической станции пользователь вынужден наладить снабжение станции. Это выглядит как налаженные транспортные маршруты кораблей от точек добычи полезных ископаемых до станции.

Исследуя планеты - пользователь может натыкаться на ожесточенное сопротивление предтечей. В случае выигрыша - пользователь может получить ценные артефакты или ключи к тайне о место положении теле-порта предтечей.
Исследуя галактику и другие планеты на пользователя могут нападать практически невидимые для радаров корабли предтечей. Корабли предтечей - полностью автоматизированный флот который управляется компьютером.
Если пользователь найдет планету на которой находится центр управления флотом а так же достаточно разовьет компьютерную технологию то с некоторой вероятностью, если продержится на планете заданное количество времени - пользователь может взять контроль над некоторой частью флота предтечей.
В случае утери контроля над флотом, в котором были сови корабли и корабли предтечей - то корабли предтечей возвращаются предтечам в рещультате чего могут возникнуть сражения в сформированном флоте.
Потерять контроль над планетой грок может в случае если все жители и флот на планете были уничтожены, что могут сделать либо другие игроки либо флот предтечей подошедший на помощь.

В случае обнаружения теле-порта предтечей. пользователю становятся доступны все маршруты и все точки расположения кораблей и космических станций предтечей, так же значительно увеличивается вероятность перехвата флота предтечей при сражениях.

Для перехвата флота - необходимо оставить задание своему флоту - взломать защиту.
При этом флот должен некоторое время находиться достаточно близко к вражескому флоту (на расстоянии действия радара)
Причем вражеский флот может изменить траекторию полета и атаковать тех, кто пытался взломать защиту.

Для постройки чего либо на луне, необходимо создать специальный корабль со слотом "лунная база", вывести его на орбиту, и направить на луну с заданием - построить лунную базу.
Это даст возможность добывать полезные ресурсы на поверхности луны автоматизированными системами.

Пользователь может навешивать на корабли разное оборудование, которое позволено встраивать в матрицу корабля.
Так же может заменять двигатели.
Каждый двигатель имеет параметр как то безопасная скорость движения в атмосфере, безопасная скорость движения в космосе.
Так же каждый двигатель имеет определенный коэффициент полезного действия на каждую скорость в зависимости от того в какой среде он работает
к примеру
скорость 1 в вакууме КПД 70% в атмосфере КПД 80%
скорость 2 в вакууме КПД 75% в атмосфере КПД 85%
скорость 3 в вакууме КПД 80% в атмосфере КПД 90% скорость опасна для движения в атмосфере.

При старте игры пользователь имеет три ценных артефакта, при достижении определенного уровня конструкций пользователь может построить корабли типа "кобра". Эти особенные корабли имеют во первых специальный "аддон" при подключении которого увеличивается количество слотов корабля и защита корабля.
а во вторых могут получать опыт при сражениях. Вхождение в состав флота такого корабля повышает параметры флота на несколько пунктов, в зависимости от степени прокаченности "героя". Для прокачки корабль "герой" во время боя должен сделать хотя-бы один выстрел, в тоже время флот противника должен сделать хотя-бы один ответный выстрел по любому кораблю.
Артефакты для постройки уникальных кораблей - нельзя передавать, и при захвате флота в груз которого входит такой артефакт, артефакт уничтожается. Добывать такие артефакты можно на уникальных планетах предтечей которые нужно отыскивать. А так же в сражениях с предтечами. Т.е. при сражении с предтечами существует вероятность выпадения артефакта которая зависит от суммарной мощности флота предтечей.
Для получения артефактов на некоторых планетах помимо того что их нужно найти - так еще нужно решить головоломку.
Категория: Мои статьи | Добавил: Dez (18.10.2008)
Просмотров: 946
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ETERASOFT © 2024